Gulliver и «Сохрани лес» займутся восстановлением лесов в нацпарках в Приморье и Смоленской области

Новости

Сеть магазинов одежды для детей и подростков Gulliver восстановит погибшие леса в трех национальных парках России. Акция приурочена к выпуску Flash коллекции, призывающей обратить внимание на заботу об экологии и важности защиты природы. 

3600 деревьев будут высажены в уникальных уголках России: дубы — в национальном парке «Угра», сосны — в «Смоленском Поозерье» и кедры — на «Земле леопарда» в Приморье. Леса здесь находятся под защитой государства и не подвержены вырубке, но пострадали от естественных причин. Новые посадки здесь — это вклад в поддержание локальной экосистемы, забота о сохранении биоразнообразия и поддержка ареола обитания редких видов животных и птиц, находящихся под опекой национальных парков.

«Восстановление лесов — это реальный способ действовать, внести ощутимый и измеримый вклад в экологию. Мы рады, что каждый наш покупатель косвенно становится участником посадки настоящего леса», — рассказала Наталья Фадеева, операционный директор Gulliver.

«Участие популярных брендов в посадке лесов — отличный тренд, который позволяет помочь природе, избегая гринвошинга, и при этом — внести ощутимый вклад в развитие национальных парков и заповедников нашей страны. С помощью функционального личного кабинета на сайте «Сохрани лес» — каждый участник экологической программы сможет наблюдать за ростом и приживаемостью деревьев, получать новости от лесничих и даже — посетить свой лес по координатам» — комментирует основатель сервиса — Андрей Хорошилов.

До 30 апреля 2023 года, приобретая 2 изделия из FLASH коллекции Gulliver, вы вносите свой вклад в восстановление лесов в одном из национальных парков России.

Защита окружающей среды – важнейшая задача, стоящая перед человеком. Наша миссия – с детства прививать любовь к природе и воспитывать ответственность за свои поступки: минимизировать урон и прикладывать усилия к восстановлению здоровой экологии.

Поделитесь статьей
в социальных сетях
Понравилась статья?
Подпишитесь на рассылку!

Другие статьи