Экология пришла в бьюти-индустрию давно, но, если раньше она требовала усилий от производителей, то теперь требует все больше от потребителей. Тренд сезона: холодный душ, пишет @nongreta.
По логике это должно работать сразу на двух уровнях: сокращать потребление воды (под холодным не постоишь полчаса с утра) и сохранять энергию (да, воду греет что-то, что вырабатывает СО2, а вы как думали).
Все это ставит новые вызовы перед производителями, и эксперты индустрии (senior futurologist – крутая должность) выделяют два фронта работы:
1) В целом, нужно призывать потребителя принимать холодный душ. Объяснять им, что это дешевле и лучше для природы, а также, что такая процедура помогает справиться с тревожностью.
2) Нужно создавать продукты, которые менее вязки, проще смываются и быстрее пенятся. Кроме того, необходимо объяснять, что мыться целиком необязательно и можно помыть только «pits and bits» — подмышки и эээ.. ну вы поняли, то что естественным образом загрязняется.
Все это, конечно, выглядит, как какой-то костыль, но то, что экология требует от нас всех нового подхода к потребительскому поведению – очевидно всем.