Lamoda посчитала, сколько у них устойчивых клиентов
Lamoda посчитала, сколько у них устойчивых клиентов
Аналитика
Во-первых, покупать sustainable товары стали в два раза чаще, чем год назад, – это делает буквально каждый второй клиент. Это было бы суперкруто, если бы не объяснялось банально тем, что за последние годы каждый бренд стал лепить на себя лейбл «устойчивое», пишет ТГ-канал @nongreta.
Это, в общем, следует и из цифр онлайн ритейлера Lamoda. Он пишет, что за два года ассортимент платформы Lamoda Planet, посвященной всему устойчивому и инклюзивному, вырос в 180 раз.
То есть стали покупать, потому что все вокруг стало устойчивым.
Во-вторых, в 25 раз выросло потребление одежды для людей с особенностями здоровья. Причины, естественно, те же, но смысл радикально другой. Тот факт, что эти товары стали настолько легкодоступны, что их можно заказать в Ламоду у подъезда, а не ехать за ними куда-то к черту на рога, – огромная заслуга компании. Тут кланяемся.
В-третьих, и тут самый кайф: самым популярным экоматериалом по итогам 2022 стал какой-то там кукурузный утеплитель от компании DuPont.
В-четвертых, в списке самых востребованных устойчивых товаров — футболка с надписью «Невыносимо». «Если честно, мы бы с радостью провели в ней последний год», пишет @nongreta .