Разрабатываются твердотельные аккумуляторы для электромобилей

Новости

Они более экологически чистые, чем литий-ионные

Freepik

Европейская федерация транспорта и окружающей среды Transport and Environment (T&E) сообщила, что углеродный след может быть сокращен на 39%, если в автомобиле используется твердотельная батарея (использующая твердые электроды и твердый электролит), а не литий-ионный аккумулятор, передает Reuters.

Европейская климатическая группа призвала к созданию стимулов для сокращения углеродного следа в новых правилах по батареям для электромобилей, которые дорабатываются Европейским парламентом и государствами-членами ЕС. «Электромобили — уже намного лучше для планеты», — заявила сотрудник T&E по экологически чистым автомобилям Сесилия Маттеа. «Но твердотельные технологии — это шаг вперед, потому, что их более высокая плотность энергии означает, что для их изготовления требуется гораздо меньше материалов и, следовательно, они создают гораздо меньше выбросов».

Твердотельные батареи, в которых для передачи электрического тока используется твердый керамический материал вместо жидких электролитов, могут хранить больше энергии, быстрее заряжаться и обеспечивать большую безопасность, чем литий-ионные батареи. Автопроизводители, в том числе Ford и BMW, уже работают с поставщиками над разработкой твердотельных аккумуляторов, такие батареи должны появиться в электромобилях во второй половине этого десятилетия. Твердотельные батареи требуют меньше графита и кобальта, металла, в основном производимого в Конго, где существует большой неформальный сектор с использованием детского труда

Поделитесь статьей
в социальных сетях
Понравилась статья?
Подпишитесь на рассылку!

Другие статьи